пятница, 31 января 2014 г.

~ Итоги ЯНВАРЯ ~

Всем привет!

Вот и подошел к концу первый месяц нового года! Казалось, еще вчера мы украшали дом к празднику, накрывали на стол, оформляли подарки... а уже месяц пролетел... и весна на носу (что конечно не может не радовать!)))

А я подвожу итоги уходящего января. Не вслух, так, для себя, в своем особом блокнотике, коих у меня мульен и еще один))) Про них как-нибудь обязательно напишу!)

Для меня январь был ооочень насыщенным! Я сейчас стала использовать каждую свободную минуту! Были конечно и разочарования, и упадок сил, и даже депрессия (будь она не ладна! Тьфу)! Я справляюсь... стараюсь не раскисать)) Как там говориться? "Депрессию нужно встречать улыбкой! Она подумает, что ты идиот, и убежит!")))

Вот, кстати, еще пошились куклены, но я их не успела показать. Не хочу "тащить" их в новый месяц, ведь они "январские творения"))

Зайка - Лапуся

 

 

Котик - валентинка

 

Составила для себя список на февраль)) Назовем Февраль месяцем "Домашней работы") Решила, что пора бы и дом "обшить" и домашних тоже. Это конечно не означает, что новых работ не будет, просто их будет... хмм... немного меньше, что ли... Правда их и так не гора, но все-таки)
Пожалуй, все-таки обозначу примерный "план действий" тут, чтобы если что стыдно было ;))
Итак....

План боевых действий на ФЕВРАЛЬ!!!

1. Пошить (или сшить ;))) домашние тапочки Данюше, Саше и себе. (очень давно собираюсь)
2. Прихватки на кухню
3. Шторы на кухню
4. Короб для игрушек (очередной)
5. Короб для грязного белья (а как же? мы тоже люди)))
6. Отреставрировать мой рабочий стул!!! (тут троекратное восклицание!)
7. Наконец разобрать в шкафу свои материалы! (ужас, что там творится)))))

Пока остановлюсь... если что вспомню, то это уже будет идти "сверхплана".

После таких громких заявлений уж точно не захочется мордой лицом в грязь упасть!
Ладно, не откладывая в долгий ящик, пошла шить тапочки) Результат конечно же вам покажу... но уже в ФЕВРАЛЕ)))

Пока-пока!
Всем приятных выходных! И с окончанием ЯНВАРЯ! ;))))



6 комментариев:

  1. Хорошенький зайчик ) я правда подумала, что это котик ))
    котенок тоже очаровательный )
    планов миллион ))) удачного воплощения

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный :) Тепло приветствую. Сэм Waldorf куклы шею.
    Я приглашаю вас, я буду очень хорошо.Mam nadzieje, że mój rosyjski jest zrozumiały :) Mieszkam w Polsce.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова)) Не все понятно, но я уверенна, что Вы писали именно с добротой)

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...