пятница, 2 ноября 2012 г.

Упаковка для кукол!

Всем привет!

Я так увлеклась "новыми девочками" (это я про последние работы), что решила, что у них непременно должна быть своя индивидуальная упаковка. Вот, что получилось...

За фото простите. Пятно на фото - это видимо уже что-то на объективе. "Знающие" люди конечно могут меня закидать помидорами и камнями, но другого фотоагрегата у меня нет, и в ближайшее время вряд ли появится... Так что, радуюсь тому, что есть))

Визитку пришивала на машинке. Тесьма на упаковке, конечно, роскошь, но мне захотелось) Потом куплю атласную ленту))

В дне (ну или задней стенке, это если вертикально коробку ставить, как на фото) проделала отверстия и вставила нитки, которыми куколки собственно и привязаны к коробкам. А еще привязала сюда же визитки, только предварительно продыроколила в них отверстия фигурным дыроколом (у меня в виде птички). Вообщем, есть что поразглядывать покупателю))


А вот на этом фото видно, что я прошивала на машике два слоя картона, так как с клеем у меня отношения не сложились(( И вообще, я все клеила на двусторонний скотч, а потом еще и обычным скотчем прошлась по углам. Так что, думаю, до момента вручения адресату коробочки не развалятся, а большего мне и не надо))


Ну вот, собственно, и все. Пока только две девочки обзавелись упаковками, но я планирую продолжить (просто двусторонний скотч кончился). А еще хочу найти картон поплотнее формата А3, чтобы не делать два слоя.
Всем приятного творчества и новых открытий!!!
Пока!!!


3 комментария:

  1. Настя, очень классная и стильная упаковочка получилась. Картон можно в "Азбуке" посмотреть. Там разный есть.

    ОтветитьУдалить
  2. интересная идея с визитками на машинной строчке) можно взять на заметку?)) сама закупилась крафт-пакетами, думаю, как им индивидуальности придать...

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...