понедельник, 13 января 2014 г.

~ Новое начало ~

Всем привет!



Начался новый год, а это повод в очередной раз спросить себя; "А что же дальше?" Хотя нет, наверное это только мне, лентяйке, приходят подобные мысли в голову. Например, мой муж, который каждый день ходит на работу, а по выходным встречается с друзьями, не задается подобными вопросами. Ведь в его жизни все понятно, все устроено и чего еще желать? А вот я задумалась...
На днях, за бокалом мартини, я поймала себя на мысли, что я понятия не имею, как сложится моя жизнь, скажем через год или 5 лет. Да что уж там, я порой не могу быть уверена в своем "завтра"! (а так хочется). Понятно, что когда появился Сашуня, я перестала принадлежать себе, и обычное течение моей жизни вдруг перевернулось с ног на голову. Только-только Саша подрос, появился Данечка, и все повторилось сначала. А теперь уже Данюша подрос, через какие-то 2 недели с хвостиком уже годик(!) А я уже "застряла" в их младенческом периоде и абсолютно не представляю, что же дальше?
Казалось бы, ну что за беда такая? Ну пойдет Данюшка в сад, и я сразу выйду на работу... НО! Тут тупик. Куда идти? Диплом мой недействителен, его снова нужно подтверждать (По образованию я учитель математики и информатики). А идти продавцом-консультантом не хочу, чувствую, что не мое...
Короче, вот блин, такие пирожки с котятами... Это знаете, как проснуться однажды утром и вдруг осознать, что тебе не надо в школу, что не надо сдавать экзамены и учить уроки, что тебе 27 и почти половина жизни уже за плечами... Нет, я не к тому, что все, конец ослику, просто новый год заставил меня о многом задуматься. Я отучилась, вышла замуж, родила двоих сыновей, и теперь имею полное право заняться своим личностным и профессиональным ростом! Правда пока не знаю, в каком направлении двигаться. Будь у меня хотя бы работа, я бы понимала, что делать. А у меня трудовая практически чиста. А значит отправной точкой считаю именно начало этого года!
А фотка так, для красоты)) Снято на самый обычный фотоАгрегат))))

Это, что называется, посотрясала воздух, а теперь кое-что покажу, что сшилось в декабре))
(см след. пост)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...