вторник, 14 января 2014 г.

~ Планы! Планы... ~

Всем привет!

В моем блоге, как и в жизни наблюдаются некоторые перемены. Например, теперь посты с новыми работами и разного родами "рукодельными творениями" будут перекликаться с постами о моей жизни, о детях, мыслях и т.д. и т.п. Поэтому, кому не очень по душе мои душевные переживания и мои "подвиги" и "прорывы" на нерукодельном фронте, могут подобные посты пропускать. Рукодельные же посты по прежнему будут носить соответственные имена кукол, ну или названия "творений")) Так, что легко будет их распознать.
А этот пост именно про жизнь)
Я уже задумалась о будущем и начала строить некоторые планы. Последними хочу с вами поделиться.
Итак, я сделала для себя вывод, что без знания английского мне ни борща не сварить, ни поскандалить  ну никак не обойтись)) Короче, первым пунктом в моем развитии пишу "Изучение Аглицкого"!)) И ставлю жирный восклицательный знак, во такой ! Почему вдруг английский? Ну как вам сказать, чувствую, что нада))) А вообще-то у меня с ним не плохо, только немного вспомнить, немного попрактиковаться, чутка усилий и смогу довольно сносно болтать "по ихнему")) 

В связи с этим вопрос к хабаровчанам! Я уже посещала "курсы Аглицкого", осталась не в восторге мягко говоря. Решила, что лучше уж с репетитором. Так вот, может кто посоветует хорошего репетитора по английскому? Что я вкладываю в понятие "ХОРОШИЙ". Ну начнем с того, что образование должно быть высшим ОКОНЧЕННЫМ. А то на курсах, прося почти 2500 р, преподавали студентки очницы! Не вариант, для меня по крайней мере... Во-вторых, ОБЯЗАТЕЛЬНА стажировка или обучение за рубежом, чтобы была практика общения с носителем языка. А то мне хватило "своего видения предмета" в школе и универе. Не хочу сказать, что у меня были плохие учителя, но все-таки хочется чтобы опыт общения с англоговорящими "туземцами" был)) Ну и конечно, в силу сложившихся обстоятельств, смогу заниматься только в вечернее время и желательно, чтоб по ближе к центру (хотя не принципиально).
В принципе, условий не много, думаю, что найду "своего наставника". Но может вы уже такого знаете? А может это вы? Пишите в комментах или мне на почту, буду ждать))

Но на английском решила не останавливаться. Так как у меня с ним более или менее о'кей, то можно попутно "прихватить" второй язык. Например, моя душа давно тяготеет к французскому. А почему бы и нет?)) Если смогу найти репетитора "два в одном", буду рада до поросячего визга безмерно))

Но есть еще один пункт, который пока ну никак не формируется у меня в удобоваримое предложение. В голове вижу, чего хочу, на бумаге выходит коряво(( Короче, пока думаю...

Вообщем, вот такой план пока я себе наметила. Как только окончательно определюсь с последним пунктом, сразу приступлю к "дроблению" целей на подцели, шаги, сноски и т.д. и т.д. и т.д.

До встречи!
Берегите себя и совет: строя планы, обязательно мечтайте, а мечтая, стройте планы!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...