понедельник, 20 января 2014 г.

~ Принцесса на горошине ~

Всем привет!

В прошлом посте я уже писала, что получила свой ПЕРВЫЙ заказ на ЯМе))) Ура-Ура!)) Сегодня расскажу (и покажу) какой.

На НГ выставку шила принцессу на горошине в бирюзовый тонах. Там же а выставке ее и забрали)) Приятнаааа)))) Я выставила ее на ЯМе для примера, а вот 13 января получила на нее заказ.

Смотрим, что получилось?



 


 

 


А вот принцесса, которая была на выставке. 
Фото размытое, делала все впопыхах...

 

 

 
Найди отличия ;)))
На самом деле оно есть! ОДНО) (если не считать отклонение в расположении глаз и щек) 
Кто найдет? ;)))

Пока-пока)))
*************************************************


4 комментария:

  1. обожаю куклях с сердечками)) у меня в блоге стартует конкурс как раз для вашей девочки, присоединяйтесь
    http://selskoe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая принцесса! а главное она очень оригинальная. Увидела ваш комментарий на форуме тильдамании и вот я здесь! Подписываюсь! :) И кружево неужели вручную вязали (!!!) у вас золотые руки, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нет кружево не я вязала, к сожалению... я пока так не умею))

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...