воскресенье, 19 января 2014 г.

~ Про жизнь ~

Всем привет!

Я такая странная особа, хожу по квартире, игрушки собираю, или режу овощи для супа, или машинку стиральную загружаю, и все думаю, думаю, про что будет мой следующий пост... сама себе под нос бормочу, как будто печатаю) А когда приходит ночь, все ложатся спать, а я сажусь за ноутбук, понимаю, что все, "пост я уже написала"... правда у себя в голове)) Короче, все мысли от меня разбегаются... наверное, тоже спать ложатся ;)))

Поэтому в этом посте буду делиться тем, "что еще осталось в голове и не ушло спать"))

Во-первых, я все еще в поисках репетитора по английскому. Пытаюсь уговорить мужа заниматься вместе... пока тщетно)) Но я не сижу, сложа руки. Достала свои старые тексты на английском, практикуюсь в чтении, переводе и понимании без словаря. Также стала изучать иностранные блоги "в оригинале", а не с переводчиком google) Ну и плюсом, Санек заинтересовался "моими уроками", стал расспрашивать меня, а как по-английски то, а как это)) Это так мимимиииило))) Решила, что нужно словарный запас увеличивать, а для этого не нужен учитель, если есть интернет)

Во-вторых, не успела страна доесть последний оливье, а я вовсю готовлюсь ко Дню Св. Валентина. Рождаются новые куколки и новые идеи (ну или старые получают второе рождение). Вообщем, ждите!)

В-третьих, у меня катастрофически ни на что не хватает времени! Думала, сейчас детки чутка подрастут и ю-ху, на-на, на-на, заработаю на полную катушку! Ага! Разбежалась и упала! Саша подрос, и с ним нужно заниматься, ну там писать, читать (считать, слава Богу, умеет), ну и прочее. Думала в саду его учить будут, но врач посоветовал хотя бы до лета посидеть дома... Облом... Да и Данечка подрос, уже во всю бегает, сшибает углы, набивает синяки... Караул, вообчем((( 

Эту "башню" ему Дедушка Мороз подарил. Вы только посмотрите, как малыш старается)))




Это самое прекрасное время, когда мои малыши еще малыши, но уже учаться жить в этом мире! И упускать каждый миг глупо и даже, на мой взгляд, губительно. Но я так хочу уже заниматься своим развитием и своим становлением как личности, что просто не хватает сил... В инете столько информации о том, как правильно строить рукодельный бизнес без отрыва от семьи, как "играючи" заниматься любимым делом и варить борщ одновременно! И т.д. и т.п. НО! У меня все это НЕ РАБОТАЕТ! Почему? Может потому, что я другая? И дети у меня другие, и быт, и жилье, и муж, и жизнь!.....

Вообщем, к чему я это все? Решила делиться с вами своим опытом, как это происходит у меня. Может кому это поможет не впадать в отчаяние и собраться с мыслями, а кто-то скажет: "Эй! А у меня все не так уж и плохо!"))) А т.к. это все-таки МОЙ электронный дневник, то и для меня эта информация будет полезна: смогу проанализировать ее по окончании, скажем, года.

Да! Кстати, получила свой первый заказ на ЯМе)) А она оказывается работает!)))) Шучу, конечно, но приятно жутко. Начало положено, теперь нужно не ударить в грязь лицом. Попутно осваиваю PayPal. Планирую выйти на международный рынок ;))

Всем удачи и творческих выходных!

P.S. А следующий пост рукодельный ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...