вторник, 21 августа 2012 г.

Давайте потворим!)

Всем привет!

Сегодня хочу предложить вам мини МК по "быстрому" декорированию круглой коробки. Собственно говоря, это и не МК вовсе, а так, подробное описание того, "КАК Я ЭТО ДЕЛАЛА")))

Ну что, начнём?

У меня была вот такая коробка. Выбросить жалко, тем более, что в связи с постоянно растущими запасами всяких "хомяцких радостей" мне вечно не хватает коробочек-шкатулочек для их хранения.


Я выбрала вот такую ткань, в цветошек)) Мне она ооочень нравится)) Жаль только, что рисунок накатной, гладить и стирать нужно ооочень осторожно! Ещё хочу сказать, что декорировать буду только крышку, т.к. сама коробка оказалась абсолютно белой, без рисунков, да к тому же ещё и почти полностью "прячется" под крышкой))


А далее маленькая хитрость) Я взяла обычную канцелярскую резинку, ну знаете, такой еще деньги перетягивают (много денег =))) и натянула сверху на крышку вот таким образом:


Очень аккуратно натянула со всех сторон. Кто хоть раз вышивал на пяльцах, поймёт, о чём я. У меня крышка гладкая, поэтому резинка так и наровила соскользнуть. А ещё хотелось, чтобы было как можно меньше "потери" ткани. Вообщем, удалась мне эта операция с 4го раза. Ну, может это просто я такая криворукая))


Затем, я обрезала лишнюю ткань, оставив примерно 1 см до резинки.


Далее, замерила высоту и обхват крышки, выкроила соответствующий прямоугольник из той же ткани + припуски 1 см. Можно было бы и из другой))



Подогнула припуски и прострочила. Чтобы потом вручную не подгибать.


Прогладила и свернула прямоугольник в кольцо. Прострочила, припуски разгладила руками в разные стороны.


Получилось вот так.


Потом вывернула кольцо и аккуратно натянула на крышку. Для меня, пожалуй, это было самое трудное))


Для надёжности по верхнему краю прошлась "потайным швом", а по нижнему - "иголкой назад".


Ну вот и всё! А потом началось самое интересное - ДЕКОР! Я сильно не заморачивалась, для меня было самым главным - это эксперимент. Просто пришла в голову такая идея, захотелось её тут же опробовать. По-моему, вышло неплохо)) Может и вам пригодиться)).


Моя маленькая фея-помощница тут же облюбовала шкатулочку. Сейчас ожидаю приход кружева и ленточек, так вот место хранения уже готово))




Приятного Вам рукотворчества!!!)))

Пока!



6 комментариев:

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...