понедельник, 6 января 2014 г.

~ Итак, это случилось! ~

Всем привет!
Вот и наступил новый 2014 год!!!)

Как же все-таки лениво что-либо делать в праздники! Хочется только развалившись на диване уставиться в телик и поглощать какую-нибудь ужасно вкусную вреднятину)) Чем, собственно говоря, я и занимаюсь уже целую неделю! (О, ужас!) Я даже не пытаюсь найти свои весы)) "Ничего-ничего", говорю я себе, - "вот праздники пройдут, возьму себя в руки!" (наивное чукотское дитя) Мне даже пост было лениво писать, но т.к. у моих мужчин послеобеденный сон, а шить мне пока негде, то вот решила пописакать))

Итак, с чего же начать? Ну, во-первых, всех с наступившим 2014 годом! Ура, товарисчи! Даже не верится, что еще год назад нам пророчили конец Света)) и некоторые (че уж скрывать, и я в их числе) даже в это верили!)))))

Ладно, с новым годом поздравила... что еще?..

Всю прошедшую неделю (а какой сегодня день недели, кстати? да неважно...), так вот, всю неделю ходила по блогам и глазела (пишу редко), кто что пишет. Мастерицы поздравляют друг друга с новым годом, подводят итоги ушедшего года, строят планы на наступивший, кто-то даже умудряется рождать новые шедевры - короче, это все не про меня) С новым годом поздравляю 6го января, итоги даже не пыталась подводить, про новые планы вообще молчу, шить некогда и негде... О чем тогда писать? А вот о чем! Есть у меня одно хобби (помимо шитья), даже не хобби, а так, развлекушка - открытки собирать. Скопилась у меня уже целая куча, да всяких разных, и на новогоднюю тематику тоже. А поскольку в этом году у нас деви "Долой китайскую мишуру!" (вот бзикнуло меня), то пришла в голову идея (конечно же подсмотренная ранее в инете) сделать гирлянду и открыток. 

Тут все просто:

1. Выбираем понравившиеся открытки: размер и цветовая гамма значения не имеют;
2. Берем красивую веревочку, тесемку, бичевку и т.д.
3. Делаем аккуратные дырочки в наших открытках и нанизываем их на веревочку.
4. Развешиваем гирлянду и радуемся)






В следующий раз покажу свою скромную коллекцию открыток, а также поделюсь своими наблюдениями на эту тему ;) не пропустите!

Не прощаюсь, может сегодня еще один пост осилю ;))

******************************************************

2 комментария:

  1. Настюш, с наступившим!!!
    Какая чудесная гирлянда получилась! Просто картинная галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое! И вас всех с наступившим новым годом! Надеюсь, "гарцующий пони" принесет тебе много побед и новых достижений!)

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...