четверг, 30 января 2014 г.

~ Штаныыыы! ~

Всем привет!))
Многообещающее название, не правда ли? ;)
На самом деле все просто. Просто я наконец-то пошила ПЕРВЫЕ штаны, и они предназначены Данюшке))
При этом, я умудрилась сломать иглу в машинке, после чего она вообще встала колом и отказалась шить. Мы с Антоном разобрали ее всю-превсю! Оказалось, что за 4 года ее просто уже нужно было смазать))) Я-то откуда знала?)))
Правда теперь она все равно немного чихает и капризничает, но Антонио обещал свозить ее в ремонт. Пока стараюсь на ней не шить, все руками...

Вот, хвастаюсь... Модель никак не мог усидеть на месте, поэтому ловила его на ходу))


 

 

 

Правда они ему большеваты, придётся подшить. НО! Я все равно довольна как слон))) Да вы только посмотрите какие замечательные кармашки на обеих коленках!!))) Можно туда подложить маленькие мягкие подушечки, чтобы коленкам не было больно при падении, а то мой Долька еще такой неуклюжий!))

Это проба пера, так сказать. Теперь хочу с трикотажем поработать... Потом обязательно покажу)))

Пока-пока!
Всем плодотворной недели ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...