вторник, 29 ноября 2011 г.

Первый старт!

Спешу поделиться со всеми радостью! (я так с порога и без "здрасьте") На днях получила свой первый заказ! Сделала его девушка, сразу заказала 4(!) куколки (слава Богу, разные) и обложку на паспорт. Потом подумала-подумала и еще одну обложку заказала. Все стала шить одновременно. Мне так удобнее: одновременно все раскроила, одновременно сострочила, набила, собрала. Теперь самая любимая чать - декор, так сказать облицовка игрух. А вот обложка (правда пока только одна) пошилась как бы между делом. Вот ее-то первую и представляю вашему вниманию.








 А это фото мне особенно нравится! Его сделал мой двухлетний(!) сынишка! Да-да, не удивляйтесь, без него не обходится ни одна фотосессия)))

Пока все!

2 комментария:

  1. Классная обложка!Просто чудо )) И такая ... как бы.. натуральная и нежная!Приятная очень.
    А ты наверное кукол шьешь? поэтому пропала? )) Давай уже хвались ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль)) Новой хозяйке тоже очень понравилось) Да, шью, скопом, мне так удобнее) Уже двух закончила, нужно отснять, еще две осталось)) Скоро похвастаюсь))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...