четверг, 17 ноября 2011 г.

Комплект)

Доброго времени суток всем) Итак, моя посылочка для Одной замечательной рукодельницы с Тильдомании Юленьки (ник я-Юля) дошла, а это значит, что я могу поделиться с вами новыми впечатлениями)) Сумки для меня - это отдельная тема для разговора) В уютной компании моих подруг я могу часами говорить о сумках! О преимуществах и недостатках тех или иных моделей, о новинках, о новинках нашего города, о цветах, формах, размерах, материалах.... Вообщем, меня понесло)) И я всегда хотела научиться шить сумки) Покупая очередную сумку, я до молейших деталей изучаю ее и думаю, а как бы ее сшить самой. Пока меня останавливают и загоняют в ступор застежки. Просто замок-молния не очень интересно. Хочется ремешки, заклепки, кнопочки и прочее. Но вот одной сумкой (не скажу, что первой) я все-таки могу похвастаться)) Нет, застежки у нее нет! СОВСЕМ! Но, думаю, если хозяйка захочет, она ее смастерит) А вот сама сумка даже у меня (хотя я к своим "вытворялкам" отношусь критически и скептически) вызвала восторг! Во-первых (и в главных, на мой взгляд), это материал! Флис - просто чудо ткань! Не сыпется, хорошо кроится, а какая она МЯГКАЯ! Во-вторых, размер! Выкройка Тоне Финнангер, но я ее увеличила до неприличия (Юля очень хотела БОЛЬШУЮ сумку). Ну и наконец, декор! А в коплект к сумке пошита и обложка на паспорт (очередная =) ) Вообщем, что еще тут скажешь, смотрите сами)













Ну вот и все на сегодня)) Продолжение следует))

2 комментария:

  1. ООООО!!! Класссноооооо!!!! Очень-очень приятная сумка! такая, с любовью сделанная! Молодчинка! Насть, ну просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька) Я правда, очень старалсь) Она и на ощуп ну такая мягкая, просто слов нет))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...