среда, 23 ноября 2011 г.

Мой телефон дождался!!!)

Всем привет! Да-да! Мой новенький телефон наконец дождался своей первой "одежки" и ни какой-нибудь там, а самой что ни на есть ЗИМНЕЙ!!! Вот) Собственно говоря, говорить тут нечего, просто хотела похвастаться))
Смотрите сами...







Вообще-то, я планировала, что чехол будет в бежевых "теплых" тонах, но не нашла бежевой или хотя бы белой липучки(( Ну нет у нас в магазинах таких((( А еще оказалось, что у нас большая проблема с магнитными кнопками. Изначально должна была быть именно кнопка)

Ну, все, пока) Удачи всем)))

5 комментариев:

  1. Настя, нравятся мне Твои вытворялки :-) и гороооошинки :-)

    ОтветитьУдалить
  2. КолибрИ, спасибо) Что-то меня в детство потянуло)
    Леночка, я тАк рада, что тебе нравится)) А от горошинок я сама тащусь)) Где бы еще расцветок прикупить)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так всегда, отсутствие присутствия каких то мелочей в продаже сподвигает на рождение шедЁвров)))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...