вторник, 22 ноября 2011 г.

Для Танюшки!..

Всем доброго времни суток! Во-первых, о Танюшке. Таня - моя школьная подруга. Мы дружим с ней, кажется, целую вечность. Мы много пережили вместе, нас многое связывает. Даже сейчас, встречаясь, мы все время что-нибудь вспоминаем из нашего общего прошлого) Приятнаааа))
Так вот, у нее вчера был день рождения. Очень не хотелось покупать абы-что, банальное и ненужное, в магазине, и я решила сшить что-нибудь для нее. Но что? Времени было в обрез, поэтому меня хватило только на обложку для паспорта... Хотя я планировала еще кое-что... но это уже на новый год)))
Смотрите, что получилось...








Всем пока! Удачи в ващем творчестве!)))


3 комментария:

  1. Какая нежно-девчачья обложка!)) Молодец! Я думаю, подруга будет довольна ;)
    Настюш, быстро у тебя она пошилась? Я вот тоже думаю попробовать, но что-то боязно пока))) не сложно шить?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш) Пробуй смело, все получится) Не Боги горшки обжигают) А шить не сложнее, чем куколок)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот умеешь же такие красивые вещи творить! Замечательный подарок! :-)

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...