воскресенье, 29 сентября 2013 г.

* ОБРАБОТКА ФОТО *

Всем привет!

Как я уже писала ранее, недавно познакомилась с одним очень интересным on-line сервисом FANSTUDIO. Кто уже знаком с ними, информация не для вас ;-Р
В принципе, там все будет понятно даже новичку в пользовании ПК. Нужно просто немного посидеть, поэкспериментировать, вообщем, потратить час-два своего драгоценного времени, но, поверьте, не зря!)
Покажу кое-что на примере.
Взяла старое фото. Вот такое)) Это ~ Заюшка в цилиндре ~

Итак, приступим.
Для начала, на вкладке "СВЕТ" я нажала кнопку "выравнивание освещенности". Скажу сразу, это оооочень полезная весЧ, т.к. именно освещенность - это половина фото! А так как у нас частенько этот пункт "страдает", то приходится это исправлять "в ручную"))
Здесь же можно сделать "выравнивание теней", но тут я даже не знаю, как лучше. Иногда делаю, иногда нет. На ваш вкус)

Далее, перехожу на вкладку "ЦВЕТ" и выбираю кнопку "насыщенность выше". Можно даже несколько раз выбрать)) Тут же есть кнопка "оттенок теплее". Эта функция тоже иногда "помогает" сделать фото, ну не знаю, уютнее что ли...

Перехожу на вкладку "ЧЕТКОСТЬ" и выбираю "повышение контрастности". И тут происходят настоящие "чудеса", фото меняется кардинально!

Последний штрих в моих изысканиях вкладка "ЭФФЕКТЫ". Выбираю кнопку "рамки". Выбор рамок не велик, но меня устроила та, что в центре ;)

И вот, проведя все вышеперечисленные манипуляции, я получила вот такую "красоту":


А теперь сравнительный анализ ;))

 

Крутобл?))) По-моему, да))

Ну, надеюсь, кому-нибудь сгодится моя писанина. Если да, отпишитесь и пригласите посмотреть на ваши результаты ;)


Пока-пока!!!

♥ ♥ ♥



5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер-класс! мне понравился этот сервис - результат выкладываю у себя на блоге http://tvorukami.blogspot.ru/2014/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...