понедельник, 16 сентября 2013 г.

Мой кактус расцвел!..

... снова)))



Всем привет!

Выходные выдались те еще, я вам скажу! Муж пятницу-субботу был на рыбалке, так что я "выкручивалась" как могла! Сашенька в пятницу уже был целый день в детском саду (и это на третий день!), поэтому к вечеру у него естессно был "выплеск" энергии)) Ничего, справились)) 

А вот в субботу у меня выдалась свободная "минутка", пока детки спали, пошила простыню для Сашеньки. Он же у нас уже "большой" и спит на большооой кровати, поэтому нам срочно нужна была большая простынь на резинке. В бабушкиных закромах обнаружились несколько метров отличной ткани для простыни и уже три дня занимали мое рабочее пространство на подоконнике) Вообщем "дышать" уже было нечем, поэтому пришлось срочно шить)) Первую уже сшила, уже даже Сашенька ее опробовал. Получилось здОрово! Я собой гордюсь))))) Вторая в процессе, как закончу, обязательно буду хвастаться ;) 

Сегодня же совсем было мало времени рукодельничать, куколка моя экспериментальная уже стоит одетая, правда без макияжу (завтра исправлю), а хотелось куда-то быстро направить свою энергию, поэтому родился такой вот цветочек)) Кактус мой даже ожил))








Давно я приглядывалась к этой технике, страшно хотелось попробовать, но было страшно)) А теперь жду-не дождусь, когда отправлюсь наконец в магазин за тканью, хочется поэкспериментировать))

* * *


6 комментариев:

  1. Ух ты, обалденно! Так, срочно, прям очень срочно должен появиться цветник! Просто шикарный цветок! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ланочка, спасибо большое)) Не знаю как на счет цветника, подобные вещи у меня рождаются спонтанно, но руки "чешутся" повторить ;))

      Удалить
  2. красота! цветочки любят, когда их украшают, и сами стремятся на этом фоне не отставать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Даа, мой колючка этим летом просто в ударе)) уже третий раз цветет!!))

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...