четверг, 19 сентября 2013 г.

Боди для Дени

Всем привет!

Покажу одну свою переделочку. Горжусь собой жутко! Сами сейчас поймете почему.

Итак, начнем-с.
У мужа была футболка, я как-то лет 5(!) назад купила ее в Quelle. Так вот, сначала он отказывался ее носить вообще, потом пару раз все-таки надел, а потом она плавно погрузилась на дно ящика с одеждой и там бы и покоилась бы по сей день, если бы месяц назад мы не затеяли "глобальную инвентаризацию" вещей. Не часто такое у нас случается, но случается. Вообщем, на мой вопрос "куда?", он ответил "в помойку!". Жалко мне ее стало, ведь совсем почти новая... Повздыхала я над ней, но выбрасывать не стала. Решила, что она еще послужит. Но вот никак не могла придумать, как...

Вторая сюжетная линия. На Данины смотрины мои девчонки подарили ему несколько боди. Раньше я скептически относилась к ним, Саше так вообще их не покупала. Но вот теперь резко изменила свое мнение. Теперь эта вещь детского гардероба мне кажется просто необходимой! Но время идет, малыш растет, а боди (странно) нет)) Думаю, вы уже поняли к чему я ;))
Да-да! Предлагаю вашему вниманию переделку: папина футболка - боди для сына)


Я взяла уже готовый бодик. По нему сделала бумажную выкройку, добавив в длин и ширину (честно скажу, на глаз). 



Выкройку для рукава тоже строила "на глаз". Тут было важно, чтобы в пройму точно вошел))


Процесс собственно шитья не стала снимать, тут мало чего интересного. Добавлю только, что машинка на петлях стала капризничать, и пришлось делать планку из тонкого хлопка. Получилось, как будто рубашка)) Мне очень даже понравилось!

Ну, и вот результат. Уже примерили и даже заляпали арбузом)) Но я довольна! Очень)))
Может даже еще повторю ;)




Данчик, кстати, уже сел)) сегодня! САМ!))

Пока!))

♥ ♥ ♥




6 комментариев:

  1. С огромным удовольствием полюбовалась Данчиком! Улыбашечка такой! Уже большой мальчик – садиться умеет.
    Настен, если уж ты умеешь шить бодики, то повторить нужно обязательно. Для меня шитье одежды вообще заоблачные дали. А ты раз и на глаз сшила отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)) Улыбашечка - это точно! Стоит мне на него посмотреть, он тут же расплывается в улыбке))) Да вот вчера только сел... Казалось, только-только пополз... Уже вовсю балакает, особенно со своим отражение)))
      "Умею шить" - это конечно громко сказано, но оказалось, что на малышей шить намного проще, чем на себя. Повторить точно нужно, тем более, что я у нашего папы приглядела еще пару "ненужных" вещей ;)) Да и теперь не страшно новый трикотаж покромсать)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Первые достижения малыша это нереальная радость! Молодцы!
    Ну а мама.. А что мама, талантливая рукодельница! Я бы даже перерисовать не смогла(( Умница! очень здоровско получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец мальчик!:)Бодик замечательный получился:)

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...