воскресенье, 2 июня 2013 г.

~ Девочка - принцесска ~




Всем привет!
Вчера наш славный город Хабаровск отмечал свой 155-летний юбилей! Ну и мы вместе с ним, конечно. Гуляния были по масштабам впечатляющими. Мы не везде успели побывать, но то, что увидели, нас впечатлило)) Но сейчас не об этом. На городских прудах состоялся концерт, а мы участвовали в выставке-ярмарке. Вместо меня была мама (моя палочка-выручалочка), я пришла с Данечкой не на долго где-то в середине выставки. Принесла с собой слоника и зайку. Девушка с малышом только увидела слоненка, тут же его забрала (слоненка, конечно))))). Фото я сделать не успела, но теперь знаю, каких малышей дальше шить ;) А зайка остался, поэтому я его сфотаю и позже покажу. А еще забрали девочку-принцесску. Я ее еще к апрельской выставке в Манеже делала, после этого девочка претерпела кое-какие изменения (стала еще краше), и вчера ее забрали. Вот ее-то я и хочу сегодня показать)
Посмотрим??


 

 

 


А еще у подруги 29 го день рождения был, 30 го собирались, так вот накануне сотворилась такая вот открытка)) Нет, скрап не затянул меня, просто захотелось немного отвлечься от шитья))







Пожалуй, пока все)) Всем пока!

* * *



2 комментария:

  1. Вот это шедевры! Принцесса просто прелесть! Ну а открытка.... Не говори, что не затянуло. Я тоже так думала))) Однако теперь на все праздники ручки чешутся самой сделать))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...