среда, 26 июня 2013 г.

Зай с сердеШком

Всем привет!
Как и обещала)) Новый житель моей волшебной страны) Такой весь милашный получился, просто ути-пути)) Мужчина, способный на любоФФ)) Мне нравится, а вам?

 

 

 

 

Есть еще пара друганов, но о них уже в следующем посте))

А вообще, времени у меня сейчас конечно поубавилось, НО! по правде говоря, его и раньше-то не слишком много было. Ну посудите сами: шила я раньше в основном ночью, могла сидеть до 3-4-х часов, естессно не высыпалась, вставала рано, днем мож прикорну на час и все. А теперь я просто не могу себе позволить шить ночами, ведь кормление грудью подразумевает ночной сон (мамочки меня поймут), зато днем перестала спать, и на шитье время находится... загадка... Но я как-то не задумываюсь об этом, ведь мой ползунок еще не пополз и не сел, а значит "свободным" временем нужно пользоваться)))

Всем пока))

* * *


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...