четверг, 30 мая 2013 г.

...про скраповое волшебство...


Всем привет!
Да-да! Скрап всегда был для меня недосягаемым, чем-то вроде другой планеты или даже галактики! Но недавно я разжилась кое-какой скраповой "утварью", и решила попробовать сварганить нечто вроде открытки. Тем более, что повод был более, чем весомый! У моего дорогого свекра случился (да, вот так вот вдруг!)))) юбилей. А он давно намекал мне, что хотел бы получить рукотворный подарочек)) Хех... Ну что тут скажешь, меня было не остановить))) судите сами...
Началось все именно с открытки. Погуглила и нашла несколько примеров. Смысл ясен - мужская открытка должна быть брутальной! Хммм, еще бы точно представлять смысл этого слова (ха-ха!). Вообщем, что-то получилось:


И внутри...


И крупным планом...


Еще немного поизвращавшись, сотворила упаковку для подарка. Кстати сказать, в подарок юбиляру был ноутбук, вещь весьма не маленькая. На помощь пришла бабушка, она у меня проектировщик, и от прошлой работы у нее осталось много превосходной (на мой взгляд) бумаги! Она то и пошла в качестве упаковочной))

 Прекрасно (опять же на мой взгляд!) сочетается с открыткой)))


И без открытки тоже неплохо смотрится...


Что скажете? Как вам мой первый блин?)))

Еще хочу сделать анонс....
Вот он...


Пока все)) Всем пока!!

* * *


2 комментария:

  1. Обалдеть! Классная открытка! И никакого кома там нет)) Поздравляю, коллега, вы теперь тоже захвачены этой болезнью)) А упаковка просто суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ланочка)) Ну по поводу "захвата болезнью скрапомании" вряд ли)) ну так, отвлечься на досуге можно)

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...