пятница, 10 мая 2013 г.

Даешь вторую жизнь старой рамке!!!

Всем привет!
Сегодня утром я проснулась и поняла, что к куклам душа не лежит. Муза моя устроила себе выходной, и я тоже решила немного отдохнуть головой, душой и руками. А всем известно, что лучший отдых это смена деятельности. Вообщем, вот, полюбуйтесь, ЧТО у меня навоялось)))


 

     


Этой рамке почти 100(!) лет!!! Вот говорю это, и сама не верю. Сделал ее еще мой прадедушка, большой мастер на все руки, за что и был оклеветан и отправлен в ссылку (не за рамку, конечно, а за то, что все умел - чужой успех всегда кому-то спать мешает!). Наверное поэтому, в честь великого праздника на меня снизошло вдохновение... Вообщем, вот так вот можно нечто старое, покрытое историей превратить в нечто новой, чья история только начинает писаться))

Удачных вам переделок! Цените своих бабушек и дедушек, просто так, потому что они есть!

Пока!

* * *


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...