среда, 28 сентября 2011 г.

Про осень...

Может для кого-то осень и унылая пора, пора депрессии и хандры, но для меня ОСЕНЬ - это самая прекрасная пора! Буйство красок, запах костров, НЕ палящее и НЕ слепящее солнце, небо, подернутое пеленой облаков.... Вот это моя ОСЕНЬ =)

Позавчера собирали с Сашенькой гербарий.

А это два новых друга на фоне гербария =)


Еще кое-что про МОЮ осень...







А это фото с телефона) неочень качественное, но ОЧЕНЬ мне нравится)


Вот такая ОНА, моя Осень =)

И еще фото с новыми ушастиками)))





2 комментария:

  1. Настя, я тоже очень люблю осень:))) Собачки очень хорошенькие, мне больше в горошек нравится песик:)
    Сыночек лапочка!!! А кто сидит на шпиле? На сову похоже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо) А на "шпиле" (точнее антенне) сидит голубь (птица мира) =) Просто кадр понравился, вот и решила запечатлеть)))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...