пятница, 23 сентября 2011 г.

И снова про желалки....



.....мдааааа..... что-то мой блог стал покрываться паутиной и толстым ровным слоем пыли.... Вы уж простите меня, мои дорогие ПЧ! Но как-то вот все так складывается, что и творить-то особо времени нет.... а может это осенняя хандра...
Ну да ладно! Всем привет! Наконец-то мои посылочки начали прибывать по месту назначения, и я могу с чистой совестью хвастать))
Начнем с первой посылки. Она была отправлена в далекий (ну для нас, дальневосточников, далекий =) ) город Минск, к славной девушке и хорошей мастерице Татьяне (на форуме Тильдомании ник Майка). Она пожелала в рамках игры "Исполнение желаний" гирлянду в стиле Тильда и игольницу в виде швейной машинки. (шепотом: фото неочень, но ведь главное суть =) )







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...