четверг, 3 сентября 2015 г.

~ MINIONS ~ Миньоны ~

Всем привет!

Коротко о моем рабочем процессе...


Скоро-скоро моя мини армия миньонов захватит детский праздник)))

Отвела своих малышастиков в сад, а у самой сердце болит, и мыслями я вся с ними. Данюшка сегодня рыдал, когда я уходила, я еще 10 минут стояла под дверью и слушала. И боролась с желанием ворваться и увести его оттуда... Я знаю. он привыкнет, и я привыкну... Но сколько до этого будет пролито слез и выпито валерьянки... Даже громкая музыка и творческий процесс не могут меня окончательно отвлечь и увлечь. Капец!!

Ладно, немного поныла. Пора за работу! Всем удачного дня!

Пока-пока!






2 комментария:

  1. Не рыдайте, все будет ОКеюшки!!! Это точно! Миньоны просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, умом я понимаю, что будет все окей) Время нужно...

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...