понедельник, 1 декабря 2014 г.

Поехали, что ли?)

Всем привет!

"Поехали" - это даже не то слово! Я бы сказала "погнали"!)) 
С заказами на этот год покончено (почти... есть еще один заказ, но об этом потом), и я могу наконец заняться подготовкой к новому году) 

А в чем заключается эта самая "подготовка"? Ну во-первых, хочу к новогодним выставкам-ярмаркам, а их будет целых две! по 2 дня каждая) Идей прямо куча, не знаю даже за что хвататься в первую очередь... Нам нужен план!)))

Во-вторых, нужно украсить квартиру к нг... Елка у нас искусственная, а вот игрушки сплошь стеклянные. А т.к. в этом году у нас появился еще один прямоходящий член семьи, Данюшка то бишь, то игрушки должны стать БЕЗОПАСНЫМИ! Вот я и решила, что нужно что-то hand made придумывать) А стеклянные шары на стены повешу, подальше от шаловливых рученок ;))

В ИГ я показывала Адвент календарь. Если завтра погода порадует и его еще не заберут, то отсниму как следует и покажу. А кому не терпится, добро пожаловать в инстаграм)

А пока вот вам, новая овечка Беляночка) Хозяйка для нее уже нашлась.


В скором времени появится еще несколько овечек) Это один из пунктов к НГ ;))
А еще ангелочки будут! А еще! А еще... Вообщем, не буду раскрывать всех тайн ;)) Я буквально ощущаю прилив сил))

Ну пока ;)


2 комментария:

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...