среда, 10 сентября 2014 г.

~ Зайка "Я - девАчка!" ~

Всем привет!

День рождения закончился. Сегодня был съеден последний кусок праздничного торта. Так что пора приниматься за работу.

Правда моя работа кипит уже давно, шью новых персонажей, строю новые выкройки, (очень на ма хочется поразить вас новыми куколками). Но сегодняшняя зайка родилась почти сразу по приезду домой. Хотя нет! Она уже давно родилась, не хватало "деталей". Но, как вы понимаете, детали решают ВСЕ! Вот и в этот раз эти самые "детали" стопорили весь процесс и оттягивали так сказать "рождение" этой малышки)

Раньше зайки у меня были как бы это сказать, мимими, что ли... А вот этот "пацаненок" в пачке ну прямо разрушил все мои представления о девочках)) Поэтому такое забавное название поста, поэтому этой зайке нужна ну прям очень креативная хозяйка, которая сможет оценить всю иронию)) А именно: мы, девочки, такие сильные, такие независимые, такие самисебенауме, но все равно так хочется оставаться прЫнцессами и девАчками))

Ну вообщем, как-то оно так) Разве нет?












Ну вот вроде и все на сегодня. Я заканчиваю очередную куколку. Прямо уже очень хочется вам показать, но у нас пасмурно, поэтому фотосета сегодня не будет(( может распогодится завтра... А там и заказик... вообщем, скучно не будет! Обещаю)))

Мы достигли экватора рабочей недели, но расслабляться рано! И хотя выходные не за горами, еще многое можно успеть!)) Пока-пока!! 

3 комментария:

  1. Прикольная :) А если не секрет, Настюш, откуда такие боты модные? :) Я сама шью игрушки босые и голые, но мне очень интересно, где кроме Тао Бао можно ещё купить такую обувь. Вдруг захочу кого-то из своих выпустить в свет прилично одетым :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Спасибо за отзыв) И совсем не секрет, обувь я покупала на ярмарке мастеров) Вот тут: http://www.livemaster.ru/your-hobby

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...