четверг, 19 июня 2014 г.

~ Моя мастерская ~

Всем привет!

У меня последнее время "приступ вселенской чистоты" - это я себе такой диагноз поставила)) На самом деле я просто компенсирую некоторый "застой" в работе работой домашней, бытовой и приземленной. Поэтому то в последнее время меня так и порывает выбросить разные "богатчества" и вымыть на 10 раз полы)) А вот сегодня я подошла к своему рабочему месту и поняла, что грядут перемены... вообщем, я чутка навела порядок))) Хотите посмотреть?

Сразу фото того как было и как стало (обожаю такие сравнительные анализы!)


Ну без помощника никуда!))


Мне показалось, что расположив корзинки с тканями вертикально, будет легче просматривать свои запасы ;)


А как вам мое ноу-хау? Надоело мне, что нитки на иголках все время путаются(( Сшила отделбную игольницу для ИГОЛОК!!! и подвесила ее так, что иголки как бы вверх тормашками)) Пока еще не опробовала как это в работе, но по ощущениям, намного лучше!


А это еще один мой "велосипед")) Была у меня палочка для топиария, я ее пополам разломала, "воткнула" между корзинкой и стеллажом и навешала на нее свои бобинки с кружевом) Ну как?


А как вам такая идея хранения катушек с нитками? Прям налету придумалось) Еще пару таких вешалок и проблема хранения будет полностью решена РАЗ И НАВСЕГДА!!!


Ну тут просто хороший ракурс ;))


Моя мини-фото-любимая-экспозиция))


Тут тоже навела порядок, выбросила хлам, который "случайно забрел" сюда...


А так вписалась машинка. Пока она "отдыхает", будет стоять сбоку. Как только понадобиться строчить - легким движением руки переместиться на центр стола. Почему "легким"? Потому что она стоит на специально для нее сшитой подушечке, поэтому она у меня очень даже маневренная)))


А еще вот что хотела рассказать! Ходила на МК к Вике и прикупила (кто бы сомневался!) вот такие карточки. Вика сказала, что их используют в скрапе, но т.к. я равнодушна к этому виду искусства (просто у кого-то руки не оттуда растут!), то решила, что они (в смысле карточки) будут у меня выступать исключительно в эстетическом, любовательном качестве) Смотрите сами!



Я уже парочку "пустила в работу")

 

Ну что ж, подведем итоги. Рабочее место привела в порядок, материалы, кстати, тоже. С мыслями сложнее, с них нельзя просто взять и смахнуть пыль тряпочкой, но я стараюсь не хандрить и не замыкаться, продолжаю творить и развиваться) 

До скорого! Всем удачного окончания рабочей недели!))


5 комментариев:

  1. Очень здорово ) С удовольствием посмотрела и почитала ) Для меня тема крайне актуальная, все собираюсь как-то облагородить свой рабочий угол, а никак не получается =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эльчик) Даа, рабочее место это вечная тема!) И тут нет предела совершенству))

      Удалить
  2. Настен,привет,дорогая! Красота-то какая!!! Всё удобненько так. Стащу у тебя идею с хранением ниток и кружев;) А хомячьи запасы-то! Шить-не перешить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка, что заглянула)) Дааа, запаслась я на год вперед точно)) Идейки конечно бери, для того и делюсь ;))

      Удалить
  3. Настя, ты молодец! Все очень уютно и упорядоченно.
    А как полезно для поднятия духа и вдохновения периодически наводить ревизию, даже если первоначально все было вроде бы тоже ничего. Я тоже хочу этим заняться, потому что копится ненужное. То, что мешает упорядочить мысли и то, что очень раздражает.
    А еще мне очень понравился твой уголок с фотографиями, пусть твои ребята тебя вдохновляют! Мамочке хандрить не нужно. Выше нос!

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...