понедельник, 26 мая 2014 г.

~ Ангел, домики, облака...~


Всем привет!

Ну вот и пришло время хвастаться собой)) Как и обещала, расскажу про новый заказ. Да что уж там! Не только расскажу, но и покажу)
Я такая вся на позитиве, давно работа не приносила мне стоооолько положительных эмоций!!)) Вообще-то, я всегда стараюсь шить только на позитиве, в дурном настроении даже не сажусь - только испорчу все. Но тут просто меня распирает от счастья))

Предыстория: я давно уже хожу по блогам, наблюдаю, любуюсь, присматриваюсь. ищу вдохновения так сказать. И давно мне не дает покоя "детская" тематика. С появлением моего первого сыночка Сашеньки я и втянулась в этот "рукодельный наркотик", но все как-то не могла остановиться, подумать, что именно я хочу. Но просто находится в поисках я не могла (свихнуться можно от ничегонеделанья, ну вы понимаете)))), поэтому помимо "блужданий" по блоггеру я стала понемногу шить. Так я пришла к своим девочкам. Люблю их, очень, над каждой тружусь непростительно долго, а отдаю их непростительно дешево... Да тут даже не в деньгах смысл.. хотя нет... в них тоже конечно)) но главное - это отдача! Последняя ярмарка меня подкосила окончательно, так и звенят в ушах слова "проходящих мимо": "ДОРОГО!!!" Ну как можно продавать куклу ручной работы за копейки?... Вообщем, я отвлеклась))

А тут неделю назад пишет мне на почту девушка и просит выполнить необычный заказ (для меня необычный))): ей понравился ангелочек добрых детских снов (которого, кстати сказать, уже забрали)), и еще кое-что... Посмотрим? ;)

Ангел добрых детских снов

Ангел в облаках
Англ в облаках



Подушка-домик и маленький ангелочек



Подушка-домик в морском стиле

 

 


Ну вообщем вот)) Что скажете? Для первого раза неплохо? ))


3 комментария:

  1. Красота! Сама бы не отказалась от такого ангелочка в облаках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я вот тоже пока без ангелочка... да и без облаков собственно тоже)))

      Удалить
  2. Ой,какая прелесть!!!!!!! Настяааа,это просто "ВАУ"!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...