четверг, 3 апреля 2014 г.

Моя мастерская и кое-что из процесса)

Всем привет!
На самом деле "мастерская" это громко сказано, но все равно я очень горжусь своим рабочим местом, потому что еще год назад я и мечтать не смела о таком) Шила где придется, в основном на кухне. А теперь я просто чувствую себя мастером))) Нет, я не зазналась, но я собой горжусь ;)

А теперь кое-какие "подробности"))


 
 


 

Помнится, кто-то сказал мне, что "ваше рабочее место есть отражение состояния ваших мыслей".... Ну-с, теперь вы знаете, ЧТО твориться у меня в голове ;)))

Не прощаюсь)))



2 комментария:

  1. Очень хорошее, компактное рабочее место! А куколки одно загляденье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга) Компактность - это, в моем случае, главный критерий)

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...