вторник, 9 апреля 2013 г.

Принимаю эстафету))

Всем привет!
Дошла очередь и до меня)) А вопросы пришли от Катерины (блог Яблочный пудинг). Спасибо, Катюш, за эстафетную палочку ;)

Спрашивали, отвечаю!

1. Хотелось ли Вам заняться другим видом рукоделия, если да, то каким?
2. Какая музыка - фильм Вас вдохновляет?
3. Есть ли у Вас свой рукодельный магазинчик, что сподвигло на его открытие, впечатления?


1. Да! Я так многому хочу научиться. Ну, например, скрап. Первые попытки были неудачными (фото альбом для сына так и лежит недоделанный). Руки опустила и на время забросила. Но вот опять волна подкатывает, хочется что-нибудь поскрапить))) Еще хочу попробовать валяние. Так мне нравятся цветы из шерсти, просто супер! Это то, что я запланировала на ближайший год. А так, я открыта вообщем-то для всего нового))


2. Очень понравился фильм "P.S. Я люблю тебя". Сам сюжет очень необычный и грустный. Но концовка меня так впечатлила, что мне тоже захотелось сотворить что-то необычное и новое)) Музыку разную люблю, лучше быструю, танцевальную слушать, под нее процесс идет быстрее.

3. Пока только блог и соц.сети. Но опыт моих подруг-рукодельниц доказывает, что нужно что-то посерьезнее)) Пока думаю))

Теперь о правилах игры:

1. Разместить картинку в посте. (Сделано)
2. Ответить на вопросы со всей душой. (Очень постаралась, но я не люблю много писать, тем более о себе;))))
3. Задать свои вопросы. -> 4. Передать эстафету трем другим участницам -> 5. Оповестить их ;))

Ну что ж. Я тут покумекала, и вот что у меня родилось:

1. Для Вас Творчество - это хобби, работа или призвание?
2. Как Вы пришли в рукодельный мир? Что (или кто) послужило толчком?
3. Как по-Вашему, что ждет рукодельное сообщество через 10, 20, 100 лет? Будет ли это популярно, а главное востребовано?
А задать эти вопросы хочу Эличке, Лизе, и Марише
Ну вот так, как-то я и внесла свою "лепту" в эту игру)) 

Пока все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...