четверг, 15 ноября 2012 г.

Новые ангелы

Всем привет!
Наконец-то я решилась попробовать рисовать глазки моим девочкам. Началось всё с того, что захотела я к новогодне-рождественской выставке сотворить ангелочков. А когда дело дошло до личиков, тут-то руки сами потянулись к краскам)) Поэкспериментировала сначала на обрезках бежевой ткани, а потом (трясущимися руками) приступила к работе. Конечно, не всё сразу вышло гладко, не всё удалось так, как хотелось, но в общем и целом я осталась довольна))
А теперь предлагаю и вам оценить меня) К слову сказать, рисовать я не умею, (и это при том, что в детстве посещала художественную школу!), но я оооочень старалась =)
Да, и ещё! Пускай вас моя манера фотографировать "при закрытых шторах" не смущает)) У нас солнечная сторона, а мой фотоаппарат видавший виды (плававший в разных водах) уже не справляется с солнечным светом. Так что, давайте вместе со мной думать, что задумка такая)) Ну, типа моя фишка))) (во накрутила!).


 

 


 

 

Желаю вам всем творческого настроения! Новых идей! И напоминаю, что давно уже пора готовиться к Новому Году)))
ПОКА!!!


6 комментариев:

  1. Настя, с почином! Очень хорошо, что решилась рисовать! И лица сразу же получились индивидуальными.
    Впереди выставка! Это прекрасно. Какая же ты умничка: сразу две новых куколки.
    Настя, я тоже закончила художку. Страшно хотела поступить в худ.училище, но не случилось. В нашем городе его не было.((( У вас сколько лет обучения в художке было? Я всегда с особым трепетом вспоминаю этот период.
    Задумка со шторами очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо тебе, дорогая, что нашла время заглянуть в гости и написать столько приятностей!!))
      В худ.школу я ходила всего два года, потом бросила, это даже не школа называлось, а студия!)) Там мы не только рисовали, но и лепили, шили и даже показывали спектакли)) Вообщем всесторонне развивались)) Но учеба накрыла и я ушла... Жалела потом, да и сейчас тоже(( Но у нас в городе открылись бесплатные курсы рисования. Сейчас рожу и обязательно пойду))

      Удалить
  2. Хорошенькие ангелочки! И глазки, для первого раза очень даже неплохие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга)) С глазами я конечно напортачила, еще не освоила рисование на ткани, но я обещаю развиваться)))

      Удалить
  3. Настя, такие девочки прям хорошие! Красотулечки. Очень хорошо со шторками получилось. Я тоже так думала "рожу и пойду". Ага, куда там. Наоборот, иди пока не родила еще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька))
      Да у меня это ж уже второй будет, так что уже знаю, к чему готовиться)) А ходить мне уже тяжко, да и боязно, зима, скользко, я стараюсь без надобности на улицу не выходить))

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...