понедельник, 8 августа 2011 г.

~~~ С днём рождения, любимый! ~~~


Всем доброго времени суток! Не писать в блог больше недели - это, как сказал бы один всем известный телегерой, "Потеря потерь" ©  Но, всилу разных обстоятельств, показать и рассказать вам мне было нечего. А тут такОе событие - день рождения любимого мужа! И конечно подарок мне пришлось делать собственноручно (во какое слово!) Особенными средствами я не располагала, да и времени (впрочем, как и всегда) было в обрез, поэтому вот что у меня получилось...


Была у меня тетрадь в жестком переплете на кольцах со сменными блоками. Таких тетрадей в магазинах пруд пруди. И решила я сделать из нее полезную "мужскую" вещь. Взяла я натуральную коровью кожу (даже не спрашивайте, откуда она у меня - свекровь отдала ), выкроила по размерам тетради обложку, добавила застежку и декор в виде цветка из кожи, и... ву-а-ля, "мужской" ежедневник готов)) Смотрите сами:




Внутрь вставила открыточку, кстати, получился кармашек для разной мелочевки)




Ну вот и все на сегодня)

Пока-пока, Ваша ZhurKa)

3 комментария:

  1. Настя, какая чудесная вещь! Поздравляю тебя с днем рождения мужа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Классно получилось)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, Наташа, спасибо, девочки) Муж был в восторге))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...