понедельник, 25 июля 2011 г.

Желалка №1

И снова здравствуйте!
На своем любимом форуме Тильдомания я участвую в игре "Исполнение желаний". И вот, первая исполненная мною "желалка" добралась до получательницы Екатерины из соседнего города Комсомольска-на-Амуре, и я хотела поделиться с вами своими впечатлениями и конечно самой работой.

Это первый мой винтажный ангел









Увидев этих ангелов в книге Тоне Финнангер, я сразу решила (уж не знаю почему), что шить их никогда не буду. Ну не запали они мне в душу. Потом все чаще на форуме стали появляться эти ангелочки, и я призадумалась. Но пока не решелась. Возможно, я бы не скоро решилась бы пошить его, но эта волшебная игра творит настоящие чудеса)

Пока-пока, ваша ZhurKa =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...