вторник, 14 июня 2011 г.

Сладости... ням-нямммм)

Потихоньку осваиваюсь в blogger вот решила поучаствовать в "конфетках", сразу нескольких) я не жадная, просто так шансы увеличиваются! Ну уж очень хочется получить заветную посылочку, тем более, что все конфетки такие нужные и оооочень приятные) Поэтому, обязательно нужно про них рассказать.

По порядку:
Ближайшая по дате конфетка будет 16 июня от Ольги из солнечной Турции. Увидев ее конфетку в чьем-то блоге, не смогла пройти мимо, уж очень она сладкая (в прямом и переносном смыслах)!
Посмотреть и пооблизываться стоит обязательно: Конфетка от Ольги!
Следующая конфетка, почти сразу же за первой - от Ирины (на нашем форуме Тильдомании ее ник OCHkarik ). Какая чудесная балеринка у нее в конфетке) Конечно же я учасвтую)) Конфетку можно посмотреть в блоге у Ирины.
Далее, конфетка от Анны. У видела ее зайку в голубом и влюбилась! Так давно хочу пошить такую же, но все руки не доходят. Может мне повезет и эта зайка поселится у меня дома)

Еще одна конфетка, мимо которой я просто не имею права пройти - это рукодельная конфетка от Евгении (Евгеши). Очень нужная, в моем хозяйстве ооочень пригодится! Поэтому участвую. Посмотрите сами на конфетку и вы меня поймете)
Ну и наконец, самая долгоиграющая конфетка (как сказала сама автор конфетки) - это конфетка от Татьяны Коннэ. Чудесная лошадка - мечта многих (об этом говорит список желающих получить конфетку =) ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...